В этом году номинацию «Достояние отрасли 2021» получила Клининговая служба «Кристалъ»

27 апреля 2022     474

Воробьёва Валентина АлександровнаКомпания не проводит рекламные акции. И большинству петербуржцев это название незнакомо. При этом с результатами работы «Кристалъ» мы сталкиваемся часто. Постоянные клиенты Компании с длительным опытом сотрудничества - крупные государственные, муниципальные и частные предприятия.

Заказать уборку в «Кристалъ» просто так невозможно. Компания закрытая, со статичным перечнем постоянных клиентов и разовыми проектами не занимается. Спустя 12 лет работы в режиме «широкой известности в узких кругах» руководитель Воробьёва Валентина Александровна согласилась раскрыть несколько тайн своей специфичной работы.

Для начала цифры.

На рынке «Кристалъ» работает с 2010 года. А менеджмент Компании в сфере клининга – с 1990 года. Командой ежедневно убиралось более 140 000 м2 офисных, служебных и производственных помещений и до блеска в сезон мылось более 75 000 м2 окон. Вклад в чистоту прекрасного Санкт-Петербурга внесён значительный.

Компанию делают люди, которые стоят у руля. В данном случае это означает, что в функционал уборки «зашит» весь 30-ти летний опыт руководителя. Моющие средства, которые использует Компания, за годы практики доказали рабочие преимущества и безопасность. Они удаляют грязь, приводят поверхности в идеальное состояние, неагрессивны и нетоксичны. Новшества – химия и оборудование – на рынке клининга появляются регулярно, но на вооружение персонала попадают только в том случае, если повышают эффективность работы без риска повреждения поверхностей.  

Да, это непросто. Под каждое покрытие и вид загрязнения клинер должен правильно подобрать «химию» и алгоритм работы – разведение и продолжительность выдержки. С учётом того, что «Кристалъ» обслуживает хранилища, депозитарии, объекты культурного наследия, – навыки необходимые.

Ответственность тоже велика. Поэтому за 12 лет практики сформировались стандарты работы и контроля результатов.

Со стороны клиента обычно есть техническое задание, где прописаны параметры качества уборки, и «Кристалъ» ему чётко следует. Всегда учитываются личные пожелания сотрудников клиента. Это важно, потому что люди работают в этих помещениях, и клинеры в рамках своих задач должны обеспечить для них комфорт.

Каждому клиенту Компания гарантирует полную конфиденциальность. Сведения, ставшие известными персоналу в процессе уборки, не разглашаются.

«Кристалъ» может работать практически с любой сферой. Услуги разделены на 2 направления.

Коммерческий клининг. Включает уборку стандартных офисных и торговых помещений. И специфических помещений: лабораторных, медицинских, детских.

Промышленный клининг. Производится уборка производств, складов, обеспыливание помещений, высотные работы.

Сертификаты соответствия

Репутация Компании подтверждена документально. В декабре 2020 года экспертная комиссия Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, проверив финансовые показатели, контракты, трудовые отношения Компании за предыдущие 5 лет, выдала Сертификат соответствия, подтверждающий, что услуги предприятия соответствуют требованиям, подтверждающим Деловую репутацию.

«Кристалъ» - безусловно успешная компания. А там, где успех, имеется и его секрет. Который Валентина Александровна раскрыла. Вырасти в компанию такого масштаба из 1 сотрудника легко. В течение 30 лет ежедневно нужно слушать клиентов, отдавать приоритет их потребностям, жёстко контролировать качество, заботится о комфорте персонала и быть гибким руководителям в любых условиях.

Поздравляем команду «Кристалъ» с заслуженной победой в номинации «Достояние отрасли 2021».